Психотипы

Психотипы

От чего же зависит наше предназначение, где его искать и как помочь нашим детям сразу развиваться в нужном направлении, а не искать потом полжизни своё призвание, как многие из нас?


На эти вопросы очень чётко отвечает восточная психология, основанная на мудрости Ведических писаний. В Ведах говорится, что все люди, независимо от того, в какой семье и каких условиях они родились, делятся на 4 психотипа: интеллигенция, лидеры-управленцы, купцы-бизнесмены и исполнители.


И одна из основных задач родителей – определить психотип своего ребёнка и с детства вести его в нужном направлении, раскрывать в нём те таланты, которые уже заложены в него природой и которые помогут ему во взрослой жизни реализоваться, как специалисту. Рассмотрим по порядку эти 4 психотипа.


1.Интеллигенция.

Это все люди, которые дают советы, наставники, учёные, доктора, психологи, юристы, учителя …


Они получают удовольствие от передачи знаний, поэтому им нужно развивать эту способность. Они любят учиться, учить и давать советы.

Главные качества характера, которые они должны выработать – это правдивость и бескорыстие, тогда в жизни их ждёт успех. Дегардируют такие люди через корыстные мотивы.


В детстве они любят играть в школу, больницу, проверяют тетрадки и т.д.. Они очень чувствительные, обидчивые, эмоциональные, часто жалуются, они закрытые и думают, что никто их не понимает. Такого ребёнка нужно почаще обнимать, целовать, разговаривать с ним, слушать сердцем и понимать. Именно так он чувствует, что получает любовь.


Наказанием для такого ребёнка будет фраза: «Как тебе не стыдно?» или когда на него не обращают внимания.

 

2.Лидеры-управленцы

Это люди, занимающие руководящие должности, работающие в органах власти: президенты, полиция, губернаторы, военные…


Они получают удовольствие от правления, властвования, законотворчества. Им нравится быть лидерами, организаторами, нужно, чтобы их восхваляли, почитали, они любят власть. У женщин это обычно проявляется, как желание контролировать. Они быстро загораются какой-либо идеей, но также быстро остывают.


Главные качества характера, которые они должны выработать – это сострадание, справедливость, ответственность. Они должны заботиться о своих подчинённых и терпеть их недостатки. У них должна быть очень развита совесть. Деградируют такие люди от злоупотребления властью (так появляются тираны, хаос, коррупция).


В детстве они всеми командуют, ведут себя решительно, у них сильная воля – все должны поступать так, как они считают нужным. Они склонны защищать младших, поэтому могут влезать в драки, проявляя смелость и мужество. Наказанием для такого ребёнка будет фраза: «Я всем расскажу, как ты себя ведёшь!»

 

3.Купцы-бизнесмены.

Это предприниматели, бизнесмены, торговцы, хозяйственники.

Они получают удовольствие от получения выгоды, любят торговаться, учиться, посещать новые места. Для них важны новые впечатления и разнообразие в жизни. Поэтому им тяжело работать в офисе, сидеть на одном месте.


Главное качество характера, которое они должны выработать – это бескорыстие. Они должны быть готовы на вырученные деньги содержать общество, развивать экономику, заботиться и жертвовать. Деградируют такие люди при развитии жадности к наживе, при эксплуатации чужого труда и нежелании платить.


В детстве они всё продают: игрушки, конфетки и т.д. Торгуются, договариваются, ищут выгоду даже в мелочах. Наказанием для такого ребёнка будет ограничение свободы: «неделю не пойдёшь гулять», «я с тобой никуда не пойду», «Иди и посиди в своей комнате»…


 

4.Исполнители.

Это рабочие, служащие, люди искусства, те, кто любит работать руками.


Они получают удовольствие от самого процесса или творчества. Они трудолюбивы, могут стать профессионалами своего дела. Для них важны стабильность, порядок, материальный комфорт. Они не любят брать ответственность, но хорошие исполнители, поэтому им нужен достойный покровитель, который бы организовал их труд.


Главное качество характера, которое они должны выработать – это послушание. Они должны служить обществу через своё мастерство. Им важно всегда быть в работе, потому что без работы они деградируют. Без работы появляются зависть, гнев, а затем, как следствие, безработица и преступность.


В детстве они больше всего остального любят что-то мастерить, вышивать, шить, вязать, петь, танцевать, рисовать … Наказанием для такого ребёнка будет лишение его телесного комфорта: «будешь спать на полу», «кормить не буду», «мороженое не куплю»…

 

Так что, наблюдайте за своим ребёнком, пока он ещё маленький. Смотрите, в какие игры он любит играть, как он взаимодействует с окружающими людьми, замечайте его таланты и помогайте их развивать.


Если вам самим не нравится ваша работа, если вы чувствуете себя не на своём месте и вечерами похожи на выжатый лимон, то вы явно занимаетесь не своим делом. Следующие вопросы могут вам помочь определить направление поиска своего предназначения:

1.Чем вам нравится заниматься в свободное время (ваши хобби)?

2.На что вы обращаете внимание (или что раздражает)? (Например, музыканта интересуют статьи, разговоры, передачи о музыке, но его раздражает, когда кто-то играет фальшиво).

3.Что вы предпочитаете изучать? (Посмотрите на книги, которые вы читаете, куда и на что вы легко тратите деньги).

4.Что побуждает вас к творчеству? (Любимая работа для человека всегда творчество).

5.Что нравится в вас людям?

6.Чем бы вы занимались, если бы в этом деле вам был гарантирован успех?

7.Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости на этом зарабатывать (предположите, что финансовый вопрос для вас уже решён)?


× Закрыть
× Закрыть

Вы можете подписаться на рассылку новостей, семинаров и тренингов, интересных событий!

   Я разрешаю обработку внесенных персональных данных

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с Политикой ООО «СПРИО» в области обработки персональных данных.